версия для слабовидящих

Курс повышения квалификации

Применение геймификации в качестве технологии развития внутренней учебной мотивации школьников

Длительность курса
72 часа / от 2 недель обучения
Форма обучения Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается)

Применение геймификации в качестве технологии развития внутренней учебной мотивации школьников

Скидка 30%
72 часа
20000 руб.
14000 руб. возможна рассрочка
Успеть записаться на курс

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации уставленного образца, который высылается Почтой России (доставка бесплатно).

Преимущества обучения на нашем сайте

Низкая стоимость обучения

Диплом или удостоверение высылается Почтой России бесплатно

Обучение и итоговая аттестация в дистанционном режиме

Гарантия возврата денег в течение 30 дней после начала обучения

Возможность оплаты обучения в рассрочку

Возможность получения социального налогового вычета в размере 13%

Как проходит обучение ?

Вы подаете и оплачиваете заявку

Проходите модули курса в любое удобное время

Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

Получаете диплом по почте в любую точку России

О курсе

ЦЕЛЬСкачать копию программы курса

1. Формирование навыков цифровой грамотности педагогов: понимание технологических трендов и готовность работать с новыми и современными технологиями;
2. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования инновационных подходов в образовательном процессе;
3. Стимулирование интереса и повышение мотивации педагогов к внедрению современных технологических инноваций в педагогическую практику.

ЗАДАЧИ

1. Рассмотреть современные подходы и технологические инновации, применяемые в образовательном процессе;
2. Сравнить и выделить подходы и современные технологии относительно применения их в образовательной практике с учетом интересов и мотивации обучающихся с интересами и целями педагога;
3. Усовершенствовать навыки слушателей в области использования элементов геймификации в образовательном процессе с учетом требований ФГОС;
4. Проиллюстрировать применение элементов и инструментария геймификации в практике обучения школьников.

КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Педагоги общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного образования, руководители образовательных организаций.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Оценка качества освоения программы слушателями включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую аттестацию в форме тестирования

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
- моделей и подходов, основанных на применении информационных и игровых технологий в образовании;
- спектра программных сервисов и платформ, обладающих дидактическим потенциалом для геймификации обучения;
- психологических составляющих игровой деятельности и их влияния на мотивационные процессы учебной деятельности;
умения:
- работать с новыми современными технологиями, повышающими эффективность образовательных результатов;
- системно представлять ресурсы современных моделей геймификации, использующиеся в разработке образовательного процесса.
навыки:
- использования элементов и инструментария геймификации в педагогической практике;
- проектирования и конструирования уроков с использованием современных технологий и учетом психологической мотивационной составляющей обучающихся в процессе внедрения этих технологий.

Программа обучения

  • Название модуля
  • Всего часов
  • Лекции
  • Самостоятельная работа
  • Практическая работа
  • Контроль
  • Модуль 1. Интеграция отечественной системы образования в цифровую экономику страны
  • 11 ч.
  • 3 ч.
  • 2 ч.
  • 5 ч.
  • 1 ч. Тест
  • Модуль 2. Психология игры и игровой деятельности
  • 11 ч.
  • 3 ч.
  • 2 ч.
  • 5 ч.
  • 1 ч. Тест
  • Модуль 3. Психологическая характеристика мотивов и мотивации. Влияние игры на учебную мотивацию
  • 11 ч.
  • 3 ч.
  • 2 ч.
  • 5 ч.
  • 1 ч. Тест
  • Модуль 4. Понятие, сущность и содержание геймификации. Основные модели геймификации
  • 11 ч.
  • 3 ч.
  • 2 ч.
  • 5 ч.
  • 1 ч. Тест
  • Модуль 5. Использование геймификации в сфере образования
  • 24 ч.
  • 6 ч.
  • 4 ч.
  • 10 ч.
  • 4 ч. Тест
  • Итоговая аттестация
  • 4 ч.
  • 0 ч.
  • 0 ч.
  • 0 ч.
  • 4 ч. Тест
  • Итого часов
  • 72 ч.
  • 18 ч.
  • 12 ч.
  • 30 ч.
  • 12 ч.

Применение геймификации в качестве технологии развития внутренней учебной мотивации школьников

Скидка 30%
72 часа
20000 руб.
14000 руб. возможна рассрочка
Успеть записаться на курс

Начните обучение уже сейчас и получите официальное удостоверение о повышении квалификации.

Применение геймификации в качестве технологии развития внутренней учебной мотивации школьников

Скидка 30%
72 часа
20000 руб.
14000 руб. возможна рассрочка
Успеть записаться на курс

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет 2 месяца для курсов 300 часов и 3 месяца для курсов 600 часов.

Какие документы потребуются для того, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?

Для того, чтобы приступить к обучению на курсах:

  1. оплатите заявку (полностью или в рассрочку). Вы сможете сделать это на вкладке «Сводная информация» в разделе "Заявки на курсы";
  2. после оплаты заявки перейдите на вкладку "Поступление", где после заполнения персональных данных Вы сможете скачать необходимые документы для обучения.
В какой форме будет проходить обучение?

Обучение проводится в заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий. Все обучение будет проходить через личный кабинет на сайте. Курс состоит из модулей, где, для того чтобы перейти к следующему модулю, Вам нужно выполнить все задания текущего. Доступ к материалам открыт круглосуточно. Вы можете проходить обучение в любое удобное для Вас время. Результаты прохождения тестов Вы увидите моментально, другие работы отправляются на проверку и обрабатываются в течении двух рабочих дней.

Где находятся все заявки на курсы?

Все заявки на курсы находятся в Вашем личном кабинете в разделе "Заявки на курсы".

Остались вопросы? Мы Вам поможем Обратная связь